Кривошеина Галина Ивановна


сертифицированный консультант по управлению
тел. +7-351-908-7761, +7-922-63-774-77,
Рада быть полезной!


Отзывы
Отзывы с практикума "Повышение эффективности производства"  (октябрь-ноябре 2014 г.)  
 
Участников практикума  попросила   ответить на следующие вопросы:
Пожалуйста, напишите: Ваше имя, отчество и фамилию.
День Сот. телефон: _______________,  элек. почта: ___________________
1.Использование  каких знаний и навыков актуализировалось у Вас в результате консультационного практикума?
2.Что вам удалось  изменить  в ходе пятинедельного обучения: на своём участке,  в цехе, в коллективе, в личной жизни?
3.Что оказалось наиболее ценным и полезным для Вас? 
4. Что бы Вы предложили изменить в практикуме. Ваши  пожелания, комментарии ведущему практикума.
5.Могут ли организаторы  использовать информацию, содержащуюся в данной  анкете?  -  Да      - Нет
 

Отзывы

© 2007-2010 ООО «Область 74» Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д.7, оф.512, тел. 8 (351) 233-20-95, тел./факс 8 (351) 280-26-66, e-mail: oblast74@oblast74.ru

Отзывы

19.12.2008. «Хотим работать эффективно!» (№106 18.12.2008 четверг)

ОтзывыКак повысить эффективность?В современном мире этот вопрос стал одним из ключевых. Каждому - от домохозяйки до президента страны -хочется с меньшими усилиями и затратами успеть сделать как можно больше и получить максимальную отдачу! Конечно, эта задача остро стоит и на производстве, где эффективность - результат приложения сил множества людей. На вагоностроительном заводе в начале ноября учились работать более эффективно. В семинаре, посвящённом решению этой проблемы, участвовали работники трамвайного производства - начальники цехов и их замы, а также мастера.

Знаем дорогу

Кто более всего должен быть заинтересован в повышении эффективности нашего производства? Начальник цеха? Мастер? Генеральный директор? Рабочий? Ответ на этот вопрос до смешного прост: каждый, кто хочет больше зарабатывать. Только добившись большей производительности, можно решить вопрос о более справедливой оплате труда. Только снизив издержки -исключив лишние затраты ресурсов, времени, материалов - можно повысить прибыльность предприятия. А чем больше прибыли получит завод, тем больше будет возможностей для улучшения уровня жизни сотрудников.

 

Семинар, который прошёл на УКВЗ 7 и 8 ноября, позволил по-новому взглянуть на наш производственный процесс, увидеть скрытые механизмы для решения застарелых проблем. Тему сформулировали так: "Повышение эффективности работы производственного участка”. Чтобы большой механизм работал чётко, необходима чёткая работа каждой детали в нём, - именно поэтому начали с малого - с участка, а не с цеха или всего производства в целом.

 

Участникам были предложены различные формы обучения: информационные обучающие блоки, деловая игра, работа в группах. Семинар провела Галина Кривошеина,сертифицированный консультант по управлению.

 

- Я сделала акцент на возможностях повышения эффективности работы за счёт правильной организации процесса, - говорит Галина Ивановна. - Меня порадовала высокая активность участников. Радует, что руководство предприятия проявляет большую заинтересованность в том, чтобы сотрудники получили новые знания и новый опыт. Поэтому есть уверенность, что моя работа окажется полезной для УКВЗ.

 

Интерактивные игровые примеры, работа в группах, открытое обсуждение - всё это достаточно новая форма повышения уровня профессионализма для работников завода. Рассказ об опыте организации производственных процессов в компаниях "Форд” и "Тойота” был интересен и полезен.

Да ноги не идутОтзывы

Однако участники семинара отметили, что подобные знания важны и нужны, но на практике пока не могут быть применены. Увидев направление движения,они сегодня не видят механизмов для внесения изменений в свою работу.

 

- Сам учебный процесс не порождает изменения, он порождает осознанность. Чтобы начать работать иначе, требуются решения, приказы, новые положения, - отметила Галина Кривошеина.

 

Но начало положено, и работа будет продолжена. Наше предприятие должно стать современным, а для этого нужно, чтобы современными становились способы решения задач. Так что в планах администрации завода - обучать как руководство, так и коллектив. Руководителям необходимо более чётко сформулировать стратегические задачи, понимать, какие виды продукции, в каком количестве, в какие сроки необходимы для устойчивого экономического положения предприятия. Коллективы цехов должны научиться оптимальному решению повседневных проблем. Главная же задача - двигаться в едином направлении к повышению эффективности и снижению затрат.


Мнения участников семинара:

РАМИЛЯ АМИНОВА, старший мастер, цех 35:

- Я не ожидала, что будет настолько интересно. Понравилось, что все мы были участниками процесса. В прошлом году была конференция по охране труда, было скучно и нудно. А здесь, во-первых, семинар проходил в игровой форме, а во-вторых, было много новой полезной информации.

 

СЕРГЕЙ БАЛАНДИН, старший мастер, цех 20:

- Я впервые на подобном семинаре. Рассчитывал, что мы здесь почерпнём что-то такое, что сможем сразу же применить, придя в понедельник на работу. Но, оказывается, не так всё просто.

 

ВИКТОР КУЗНЕЦОВ, начальник цеха 20:

- Считаю, что семинар очень полезен для всех. Было интересно узнать о том, как организована работа на передовых производствах Америки и Японии. Понравилась форма работы в группах, обсуждение.

 

АНДРЕЙ СДОБНИКОВ, начальник цеха 32:

- На семинаре все были равны, многих я увидел с новой, неожиданной стороны. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия происходили не разово, а регулярно.


С сайта города Североуральска.

30.07.2005 - Оценка семинара " Управление персоналом
Несмотря на небывалую жару, дорогие выходные денечки,
предприниматели приняли активное участие в работе семинара по теме " Управление персоналом" под руководством Тренера - консультанта Кривошеиной Галины Ивановны ( Уральская школа бизнеса)


Несмотря на небывалую жару, дорогие выходные денечки,
предприниматели приняли активное участие в работе семинара по теме " Управление персоналом" под руководством Тренера - консультанта Кривошеиной Галины Ивановны (Уральская школа бизнеса)
В процессе работы семинара были рассмотрены психологические аспекты приема и увольнения с работы, вопросы подбора и формирования команды, проведены тренинги по отработке командных действий, рассмотрены возможности совмещения различных типов личностей, способы управления и стимулирования персонала.
На примере конкретных предприятий были рассмотрены возможности решения внутренних кадровых вопросов, значительно снижающих эффективность деятельности предприятий.
Предприниматели дали однозначную, положительную оценку проведенному семинару.
СФП Замараев М.В. 2-33-91

ОТЗЫВЫ участников практикума «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ»

«Все технологии и методики по описанию бизнес-процессов и функционала предложенные Галиной Ивановной Кривошеиной реализуемы на практике в моей компании. Спасибо за примеры из жизненной практики. Такие примеры помогают лучше усвоить теорию».

Директор «Эрикос» (г. Екатеринбург), Панова Оксана.

«Мои ожидания от консультационного практикума «Создание системы управления продажами» сбылись. Мне стало понятно, как мотивировать и подбирать менеджеров в отдел продаж. Все части программы для меня были полезными. За время обучения:

- мне удалось повысить эффективность менеджеров отдела телемаркетинга;

- я освоила навык делегировать полномочия и избавилась от страха, что без меня всё развалится. Есть возможность в моей компании увеличить продажи за счёт внедрения плана мероприятий, который я разработала на практикуме»

Директор ООО «ЦОУ» (г. Екатеринбург), В.В. Харитонова

«Мои ожидания от консультационного практикума «Создание системы управления продажами» сбылись. Рабочий материал был полным. Получила много дополнительных документов. График обучения для меня был очень удобным. За это время смогла разработать план действий: по изменению системы продаж и по увеличению продаж».

Индивидуальный предприниматель В.К.Сидякова (г. Екатеринбург)

«Благодарю Галину Ивановну Кривошеину за переданные знания и опыт. Во время обучения разработал проект, направленный на создание системы в продажах и увеличения продаж на год. Хотя шёл на обучение с недоверием».

Руководитель отдела франчайзинга «Геософт-Консалтинг»

(г. Екатеринбург) Г.И.Бирюкова

 

Отзывы

 

Отзывы

 

Отзывы

 

Отзывы

 

Отзывы

 

Отзывы

 

Отзывы

 

Отзывы

 

 

Актуальное




Все права защищены 2014 г.                                                      Разработка сайта Hammer™ Media Group